Меню
= Главная =
= Инфа =
= Сюжет =
= Магия =
= Библиотека =
= Роли =
= Правила =
= Журнал =
= Форум =
percy_w@mail.ru

Welcome to Hogwarts, the best school of Magic and Wizardry

Заметки о классической дуэли на Заклинаниях
1. Классическая дуэль подразумевает
· участие только двух поединщиков,
· регламентацию действий поединщиков со стороны судьи,
· а также строгую очередность попеременного применения заклинаний участниками.

2. Право первого удара принадлежит оскорбленному (в учебной дуэли - произвольно, по решению тренера), дуэль начинается по сигналу судьи.
3. Выбор заклинаний для дуэли ограничивается законодательством и пределами фантазии участников, однако: нежелательным считается использование унизительных порч (разрядов Densaugeo, Furnunculus и Vigor (Хахачары), Плаузус или Амата Сентенция, если в качестве сентенции программируется нецензурное выражение).
4. Условия аппарирования, использования порталов, анимагических способностей и полетов во время дуэли оговариваются до поединка. Допустимо их разрешение только если возможности участников равны.
5. На дуэли запрещено причинять ущерб волшебным палочкам друг друга.
6. Первым всегда выпускается любое атакующее заклинание. Недопустимо выпускать два заклинания подряд.
7. Участник, вступающий в бой вторым, вправе в ответ парировать защитным заклинанием или атаковать, невзирая на нанесенный первым заклинанием урон или стараясь увернуться.
8. Судье уместно комментировать применяемые участниками заклинания и их действие в случае, если не все очевидно.
***
Считается дурным тоном использовать заклинания, создающие простые материальные преграды, типа изгороди, ручья и т.п. Использование таких заклинаний в качестве защитных оправдано, только если противник вызвал заклинанием атакующее создание (пример - вызов змеи). Дурным тоном также считается заклинание "Acсio волшебная палочка" и следующее за этим "перетягивание палочки". Напомним также, что атаковать обезоруженного противника запрещено правилами дуэли.
Категорически запрещено в дуэлях использование заклинания Obliviate.
Сковывающие, обездвиживающие полностью или частично заклинания (Cateno, Petrificus Totalus, Ferula, Impedimenta, Incarcero, Locomotor Mortis) или перемещающие, заставляющие двигаться противника помимо его воли (Mobilicorpus, Wingardium Leviosa, Tarantallegra) использовать разрешается
Заклинания, воздействующие на речь противника: Censorum (заклятие цензурирования), Amata Sententia (с указанным ограничением), Verbositas (заклятие болтливости), Silenciо, Haesitantia Linguae (заклятие заикания) допустимы. Дуэль - динамичное, краткое взаимодействие. Следует различать дуэль и вендетту, потому нежелательно использовать разнообразные порчи долговременного действия: Densaugeo (зубное проклятье), Eructo (рвотное заклятие), Prurigo (заклятие зуда), Tremo (заклинание лихорадки), Tumeo (раздувающее заклинание), Tussus (кашлевая порча); или заклинания, затрудняющие и затягивающие дуэль, как, например, Dejectus (заклятие уныния), Plausus (заклятие аплодисментов) Confundus (заклинание смущения) Lacrimo (заклинание слез) Pudoris (приступ стыда) Soporo (заклинание усыпления)
Заклинание той же разновидности - Exanimo (чары удушья), традиционно разрешено.
Тем не менее, использование или игнорирование наиболее результативных и действенных заклинаний остается на совести самих участников. Уравнять всех в правах по интеллекту Дуэльный кодекс бессилен.

Классическими для использования в Дуэли для нападения являются такие заклинания, как:
Concutio (заклинание сильной встряски)
Sputum (заклинание плевка).
Conjunctivitus (ослепляющее заклинание)
Expelliarmus (разоружающее заклятие)
Contracto (заклинание "лассо")
Incendio (воспламеняющее заклинание)
Recido (контактное режущее заклинание)
Vulnero (ранящее проклятие)
Rictusempra (заклинание щекотки)
Stupefy (ударное, оглушающее заклинание)
Expelliarmus (разоружающее заклятие)

В оговоренных случаях разрешается оперировать в ходе дуэли посторонними объектами. В этом случае в дуэли могут быть использованы заклинания Enodo (заклинание развязывания узлов), Ejectо (выбрасывательное заклинание), Diffindo (расщепляющее заклинание), Agglutium (склеивающее заклинание), Accio (притягивающее заклинание), Engorgio (увеличивающее заклинание), перемещающие заклинания: Locomotor и Mobiliarbus, Reducio (уменьшающее заклинание), Reducto (толкающее заклинание), Reparo (заклинание починки), Waddiwasi (выталкивающее заклинание), Wingardium Leviosa (левитационное заклинание).

Лечебные заклинания в ходе дуэли не используются. В случае если кому-то из поединщиков требуется помощь, судья прекращает дуэль или прерывает ее на время.

Защищаются от действия чужого заклинания традиционно при помощи: 1) Finite Incantatem (прекращает действие заклинаний Agglutium, Amata Sententia, Censorum, Concutio, Confundus, Contracto, Dejectus, Densaugeo, Devoro, Dilabor, Engorgio, Eructo, Exanimo, Haesitantia Linguae, Impedimenta, Incendio, Lacrimo, Locomotor, Locomotor Mortis, Mobiliarbus, Mobilicorpus, Petrificus Totalus, Prurigo, Pudoris, Reducio, Rictusempra, Silenciо, Soporo, Tarantallegra, Tremo, Tumeo, Tussus, Verbositas, Vigor, Wingardium Leviosa)
2) Evanesco. Иногда уместно использовать это заклинание в дуэли, например, для снятия последствий Ferula, Incarcero (если колдующий не лишен возможности поднять волшебную палочку), Sentis, Serpensortia.
3) Protego - универсальное средство защиты от магического воздействия. Отбивает заклинание, как боксерская перчатка, если произнесено своевременно. Создаваемое им защитное поле невелико по площади, но мобильно, и в руках опытного поединщика является вполне достаточным средством самозащиты от любых легальных заклинаний.
4) Defendo - заклинание щита, более мощное, чем Протего, и защищающее мага целиком. Используя Defendo, можно не заботиться об уворачивании. Одновременно щит способен сдержать несколько заклинаний (в условиях дуэли такое, конечно, не случится), но требует подновления после каждой явной атаки.
5) Murus Insuperabilis - воздвигаемая, сравнительно стабильная, защитная стена, функционирующая на протяжении всего поединка. Murus Insuperabilis может защитить столько людей, сколько за ней стоит. Изнутри они проницаема, т.е. позволяет защищенному выпускать в противника любые заклинания.
6) Scutum speculus - наиболее совершенное из известных индивидуальных средств защиты от магического воздействия - зеркальный щит. Преимущества Scutum speculus состоят в длительности его функционирования (весь поединок и, по желанию мага, даже дольше), мобильности (в отличие от Murus Insuperabilis), широкой площади защиты (вся фигура мага закрыта выпуклым щитом), а также зеркальном свойстве - свойстве отражать атакующие заклинания обратно в тех, кто их послал.



Hosted by uCoz