Меню
= Главная =
= Инфа =
= Сюжет =
= Магия =
= Библиотека =
= Роли =
= Правила =
= Журнал =
= Форум =
percy_w@mail.ru

Welcome to Hogwarts, the best school of Magic and Wizardry
Правила и Советы

1. Все заявки на поименованных персонажей (упомянутых в книге) проходят через глав.мастера. Для заявляющихся на ключевые роли очень желательно личное знакомство. Не беспокойтесь, это не страшно, глав.мастер не кусается.
1.1 Кроме одиночных, принимаются и командные заявки, в таком случае, от капитана команды необходима информация о том, сколько людей входит в его команду, имена, квенты игроков, возраст игроков, и так далее, по обычной форме заявки.
1.2 Привоз посторонних людей (без прикидов, зрителей, не играющих и т.п.) на полигон не желателен, потому что очень часто выбивает из роли и настроения. 1.3 Заявиться на игру не заранее, а уже сразу приехав на полигон, в общем-то, можно, но после этого придется договариваться с мастерским комитетом. (Это не значит давать взятку или ставить водку. 8) Это означает согласование будущих действий и увязки квестов и событий)
2. Игроков самих по себе на полигоне не существуют. Есть маги, магглы, призраки, невыразимцы, УПСы и т.д. Каждый персонаж должен действовать исходя из своей внутренней психологии и логики, а не оглядываясь на пожизневую любовь или не-любовь к тому или иному игроку. Пожизневые разборки и неприязни на игре КРАЙНЕ не приветствуются.
2.1 Игра идет нон-стоп. Сон, еда, купание и все остальное отыгрываются по жизни.
3. Оружие на игру не пропускается. Исключение - артефактное или фамильное, которое заявляется игроком заранее и провозится на полигон с одобрения мастера и только после проверки на травмоопасность.
3.1 Маги обычное оружие не используют. Только маггл в крайней ситуации может схватиться за нож или что-то подобное (опять же необходима предварительная мастерская сертификация).
3.2 Оружие магглов пропускается только короткоклинковое (нож либо кинжал) текстолитовое и деревянное. Никакой стали или дюраля. Никакого использования пожизневых ножей! Единственный штрафной в такой ситуации - мгновенное удаление из игры. Без вариантов.
3.3 Оружие, не допущенное до игры в силу собственной травмоопасности или травмоопасности игрока, который его привез, должно быть оставлено в ведении мастеров до конца игры и заменено безопасным аналогом, при наличии оного. Конфискованное оружие после окончания игры будет возвращено игроку в целости и сохранности.
3.4 Антуражное стальное оружие, имеющее только ритуальное значение на игру пропускается, но ни в коем случае не используется для боевых целей. Ни при каких обстоятельствах.
3.5 Никакой пневматики, револьверов, пистолетов, автоматов, луков, копий, щитов и т.д. Единственное теоретически возможное стрелковое оружие - арбалет Хагрида. С которым тот гуляет в Запретном Лесу. И НЕ БОЛЕЕ!
4. Состояние вне игры (смерть или поход к мастерам за консультацией) моделируется белой повязкой на руке выше локтя. Используйте, что хотите: платок, ленту, бандану, чулок любимой девушки и т.д. Человек, идущий к мастеру получает таким образом статус отсутствия в игре и, желательно, добирается до мастера окольной дорогой, а не через главный зал Хогвартс.
5. В игровых и жилых помещениях должны царить чистота и порядок. Перед отъездом гостиные убираются размещавшимися на них игроками, органический мусор сжигается в отведенных для этого мастерами местах, не сжигаемый мусор берется с собой.
6. Закон сохранения информации. Человек, видевший или узнавший что-то по жизни, по игре этой информацией не обладает. В случае если персонаж не способен по игре объяснить откуда он выяснил те или иные факты, персонажа ждут игровые штрафные санкции.
7. Запрещены фейерверки, ракеты и ракетницы, фонтаны, фальш-веера и проч. аналогичная пиротехника. РАЗРЕШЕНЫ - петарды (после обязательной проверки мастерами), бенгальские огни, хлопушки, бомбы-вонючки и пр.
8. Ограниченный сухой закон: пить можно, но в ОЧЕНЬ РАЗУМНЫХ пределах и в специально отведенных для того местах (Хогсмид, поместье Малфоев). Учтите, что ваши действия (принятие алкоголя) являются игровыми и воспринимаются соответствующе.
8.1 Министерцы на работе не пьют.
8.2 Пьяный студент на территории Хогвартс сразу же отправляется к директору. С соответствующими, весьма строгими санкциями. 8.3 Пьяная профессура - это нонсенс и этого не будет.
8.4 Пьяный Сами-Знаете-Кто немедленно пожалеет об утрате бдительности, и может быть легко запинан, как любой пьяный Сами-Знаете-Кто, Сами-Знаете-Кем, Сами-Знаете-Чем, Сами-Знаете-Как и Сами-Знаете-Куда (но лучше б вам этого не знать) :))
9. Костры на полигоне запрещены и необходимости в них нет. Свечи допустимы, но мастера рекомендуют ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следить за их использованием - деревянные стены и полы крайне пожароопасны.
10. Доступ к розеткам будет, ради горячей воды рекомендуются электрочайники. Газовые (спиртовые) горелки, которые должны быть у учащихся в любом случае (для уроков Зелий), так же пригодятся для приготовления ужинов. Запасайте газ.
11. Полигон находится приблизительно в 140 км. от С-Петербурга, подробности заезда будут вывешены позже, в соответствии с летним расписанием электричек. Для игроков КРАЙНЕ рекомендуется общий, организованный заезд (своим ходом добираться будет (как всегда) менее удобно) во время назначенное мастерами.
12. Начало игры официально - пятница (13-ое мая), утро. На девять часов вечера назначен общий (для всех!) парад с представлением и знакомством игроков.
13. Сейчас мастера находятся в процессе организации общих обедов. Но некоторое количество легко приготовляемых продуктов (печенье, чай, кофе, хлеб, растворимые супы и т.п.) вам на игре не помешают. Хотя бы для вечерних посиделок.
14. Завозимый игрокам антураж крайне приветствуется, как то: гербы факультетов, тканевые драпировки (!), кубки, занавески, дополнительные вечерние (выходные, аристократические) прикиды, цветы, подсвечники, символики факультетов и пр. Уважаемые игроки, везите то, что скрасит ваш "быт" и создаст атмосферу мира - пригодится.
15. Мастера надеются, что напоминать о таких необходимых мелочах, как: иголки с нитками, пластыри, запасные ботинки и одежда, пластмассовая одноразовая посуда, миска, ложка и т.д. - НЕ НУЖНО. :)
16. На базе ожидаются кровати, матрасы и подушки. Везите спальники - вам же теплее будет.
17. Уважаемые игроки! Что касается СИГАРЕТ! Курить на базе можно будет ТОЛЬКО в строго отведенных местах (база пожароопасна, как и любое другое строение). Это будет тщательно проверяться и контролироваться. Игрок, пойманный за курением где попало карается конфискацией сигареты. Игрок, пойманный дважды или трижды карается конфискацией пачки. Так же: ученики Хогвартс курят только вне игры, им, как шестнадцатилетним, сигареты запрещены. Так что ученик, курящий по игре (да еще, не дай Мерлин, в неположенном месте) карается еще и игровыми мерами (отработкой и снятием баллов с факультета).
PS. Примечание-Совет от мастеров, как от людей. Если вы курите по жизни, ВЕЗИТЕ СИГАРЕТЫ! Учитывайте, что одной и даже двух пачек вам на игру, скорее всего, не хватит! Блок - это наша политика :)
18. Если у вас находится какая-то полезная, тематическая книга (или распечатка), которая, как вы считаете, может быть одолжена мастерам в фонд библиотек Министерства или Хогвартс - ВЕЗИТЕ, мастера будут вам очень благодарны.
19. Мобильники штука неигровая, в мире Роулинг их нет. Не звоните друг другу во время уроков (а еще отключайте мобильники), и, желательно, используйте только смс-ки.



Hosted by uCoz