Меню
= Главная =
= Инфа =
= Сюжет =
= Магия =
= Библиотека =
= Роли =
= Правила =
= Журнал =
= Форум =
percy_w@mail.ru

Welcome to Hogwarts, the best school of Magic and Wizardry

Информация и Заезд
Игра по "Гарри Поттеру" Дж.К.Роулинг. Игра состоится c 13 по 15 мая 2005-ого года. (+ заезд 12-го!) Место проведения - студ. лагерь под Лугой, пос. Толмачево (141 км. от Питера). Смотри фотографии ниже. Игровой взнос - 500 рублей. В эту сумму входит ваше проживание в лагере, кормежка один раз в день + вечерние чаепития. А так же товары и услуги в Хогсмите. На игре предпологается 3 локации: Хогвартс (учебные классы и 4 колледжа), Хогсмид (бар "Три метлы", гостиница, магазинчик близнецов Уизли и тд.), Темный Блок (поместье Малфоев, проживание сбежавших УПСов). Предполагаемое количество игроков - 100 человек. Предельный максимум - 120. В лагере есть электричество, кровати, матрасы, подушки, посуда, парты. Имеется так же стадион. (Квиддитч - это наше ВСЕ!) Заезд происходит из Санкт-Петербурга, 12-го мая, на вечерних электричках с Балтийского Вокзала (смотри карты ниже). Или 13-го рано утром. Садимся в третий вагон с головы поезда. :) Со станции Толмачево вас будет забирать автобус Ночной Рыцарь, на несколько дней арендованный Хогвартсом, и привозить на базу. Этот же автобус будет увозить вас обратно по окончании игры.
Железнодорожная карта:(чуть устаревшая, но направление показывает верно. Теперь электрички ходят только с Балтийского вокзала!):
Расписание элекстричек по прибытии с которых вас будет встречать автобус:
12-го вечер:
19.11.
20.18.
21.44.
13-го утро:
07.03.

Фотографии базы:
Учебный корпус Факультеты. Обратите внимание на стрелку и фотку ниже. Сириус - восставший из Ада. :)
Комната учеников летний класс :) Еще один учебный корпус Библиотека Запретный Лес

Сюжетное время - три недели до начала Шестого Учебного Года. То есть - ранний созыв учеников и преподавателей в школу по причине приближающейся опасности.
Глав.мастер этой игры будет игротехом. "Духом Магического Мира", если хотите. Если вы хотите неординарную роль, или квест, или возможность или что-то подобное - не молчите, обратитесь заранее, прямо здесь, или по мылу, или хотя бы уже на игре, он поделится с вами нужным количеством информации, либо направит к тому персонажу, который может помочь вам в достижении вашей цели. Не бейтесь без смысла головой об стену, преграды не обязательно сносить их можно обойти!
Глав.мастер беспристрастен в целом, он не играет ни за одну из сторон. У него нет симпатий, благодаря которым он будет всю игру подыгрывать темным, или наоборот, светлым. И, хотя глав.мастер все-таки тоже всего лишь человек, он постарается удерживать игру в максимальном равновесии.
Поэтому мы обращаемся еще раз ко всем игрокам: Говорите, пишите заранее о том, чего вы хотите. Это позволит мастеру до игры подготовить вам возможность реализовать ваш квест, а не бегать на игре сломя голову и выдавать решения наобум.
Так же ваши ранние заявки и пожелания помогут нам, во-первых, скоординировать общий ход игры и, во-вторых, учесть пожелания всех персонажей. Даже неименных и непрописанных в книгах. Это даст мастерам возможность по максимуму представить каждому игроку свободу отыгрыша и интересные варианты развития событий.

Hosted by uCoz